МОДУЛЬ 1. Поймете кто вы и кто ваш клиент
Важнейшая часть начала любого пути - исследование ЦА, рынка и себя, чтобы найти свое место, своего клиента и свой сегмент рынка, чтобы поиск клиентов стал простым и понятным, а сами клиенты именно теми, с кем вы хотите работать.
Одинаково полезно и новичку и опытному, который хочет выйти на новый уровень.
МОДУЛЬ 2. Найдете клиентов и полюбите цифры
Чтобы расти необходимо знать свои цифры, это правило нельзя обойти. Если вы их не любите, замените слово "цифры" на слово "деньги" и полюбите их.
Для новичков это прекрасная возможность начать путь правильно и расти кратно быстрее многих опытных организаторов.
Кстати, новые или первые клиенты очень часто находятся уже процессе обучения.
МОДУЛЬ 3. Научитесь взаимодействию с клиентами и заключите договор
Можно найти 10 клиентов и потерять их всех еще на этапе переговоров. Продавать свои услуги не так сложно, как кажется, если ты профессионал, у тебя все в порядке с самоценностью и ты знаешь, как это делать.
МОДУЛЬ 4. Создадите концепцию проекта
На курсе вы создадите две концепции. Одну самостоятельно для выпускного проекта и вторую вместе со своей командой с поддержкой Наставника.
Для опытных организаторов это обычно, как глоток свежего воздуха, возможность разрешить себе мечтать и раскрыть свой потенциал для перехода на следующий уровень.
Для новичков это отличная тренировка перед реальными проектами.
И для всех - это крутой инструмент продаж в дальнейшем.
МОДУЛЬ 5. Найдете и подготовите площадку
Все тонкости работы с площадками, алкоголем, кейтерингом, тортами, которые уберегут вас от массы форс-мажоров и подготовят ко всем вариантам развития событий, ну может кроме астероида)), но наших выпускников и это не пугает)
МОДУЛЬ 6. Сформируете команду
Знаете, почему не работает просто скопировать команду с удачного проекта коллеги? Мы знаем, а еще мы знаем, как собрать свою команду мечты под каждый проект. Как получить кайф от работы с ними и сделать их своими амбассадорами.
МОДУЛЬ 7. Найдете подрядчиков
Очередная точка, где в вашем проекте может случиться форс-мажор из-за человеческого фактора, но он не случиться, если следовать простым правилам выбора подрядчиков и, главное, системе коммуникации с ними.
МОДУЛЬ 8. Подготовите документы
Система - это фундамент для вашего быстрого и уверенного роста. Для новичков это must have, с которым очень просто начать и легко расти, для опытных это чек-ап перед выходом в масштаб, без которого любой рост превратится в хаос.
МОДУЛЬ 9. Распределите задачи по координации проекта
Координация мероприятия - почти финальная точка и та самая, где вы показываете всю ту работу, которая была проделана в период подготовки. Вы можете полгода работать с клиентом душа в душу, но перечеркнуть все парой неправильно принятых решений. Это момент, где в полной мере проявится ваш профессионализм, как организатора и руководителя команды.
МОДУЛЬ 10. Создадите wow эффект от работы с вами
Последняя и одна из важнейших точек - это то, как вы создаете послевкусие работы с вами. Придет ли клиент к вам еще много раз? Будет ли он рекомендовать вас всем своим друзьям? Только от вас зависит какой ltv будет у ваших клиентов!